яндекс и гугл счетчики

Заработок на url4all.ru

Логотип url4all.com
url4all.ru - биржа трафика.
ПРОЕКТ ЗАКРЫЛСЯ!

Для продажи трафика существует два варианта Iframe кода - "небезопасный" и "безопасный". На небезопасном - возможно срабатывание антивирусного ПО, так как там находятся новые и непроверенные рекламодатели, которые могут после модерации разместить на сайте вредоносный код. На безопасном - только одобренные ресурсы, однако цена выкупа ниже.
Цены на трафик примерно от 1$ до 4$ за RU трафик.
Также выкупают трафик других стран.


Возможна накрутка во всяких автосерфингах. По крайней мере в масштабах до 1000 посещений в день. Однако мне удалось поймать бан за это, так что надо быть осторожным.


В данный момент пользователь системы самостоятельно регистрирует себе домен для слива трафика и привязывает его к нужному IP (в FAQ на сайте описано как это сделать).
Плюсы такого подхода в том, что каждый "хозяин" своего домена, жаловаться на свой домен никто не будет.
Если же домен общий, то домен чаще вносится в черные списки антивирусов или блокираторов рекламы.


Статистика выплат.
Выплаты по понедельникам, минимум к выводу $0.02.

Скриншот выплат с url4all.ru
Скриншот выплат с url4all.ru

Однако в начале лета 2012 админ проекта обиделся на некоторых пользователей.

url4all.ru не платит негодяям
url4all.ru не платит негодяям
Возможно поэтому  у меня висит невыполненный заказ на выплату с апреля 2012.

url4all.ru не платит мне
url4all.ru не платит мне
После стали проводиться "технические работы", а потом всё закрылось. Однако админ обещает возобновить работу в ноябре 2012г.

url4all типа закрылись
url4all типа закрылись

4 комментария:

  1. ага, спасибо за инфу
    только все данные похерились и мои 2.5$ тоже
    зарегаться под тем же мылом не дает - говорит, что пользователь уже есть, восстановить пароль не дает, говорит что пользователя нет

    ОтветитьУдалить
  2. Мне Админ url4all остался должен 800$. Есть скрины.

    ОтветитьУдалить