яндекс и гугл счетчики

Сайты, на которых я больше не работаю

Я регистрировался на куче проектов, но не все они сейчас живы, не на всех я работаю, не на всех можно заработать.
Самый известные из неработающих wmr.web-stil.info, sb-money.ru, менее известные - mivptc.com, real-surf.ru, wmraskrutim.ru
Там где есть ссылки - сайты всё еще работают и это спустя ~10 лет.


Почему я не работаю на wmzona.com
  • отсутствие автосерфинга 
  • мало сайтов для серфинга и писем, как следствие очень низкий заработок
Скриншота выплат нет, аккаунт удален (возможно я сам его удалил).

Плюсы:
  • выплачивают
  • много способов заработка, включая контекстную рекламу на сайте, на которой можно заработать больше, чем на чтении писем и серфинге.
  • система предоставляет очень подробную статистика по любому пользователю системы

Почему я не работаю на ipgold.ru
  • мало сайтов для серфинга и писем, как следствие очень низкий заработок
Минималку так и не набрал, сайтов крайне мало.

Почему я не работаю на prygun.com
  • мало сайтов рекламодателей, как следствие очень низкий заработок
 Плюсы:
  • выплачивают моментально
  • задания можно выполнять 1 раз (сохранить текст), можно выполнять группой.

Почему я не работаю на uniq-ip.com
  • отсутствие автосерфинга 
  • мало сайтов для серфинга и писем, как следствие очень низкий заработок
Скриншота выплат нет, аккаунт удален.

Плюсы:
  • выплачивают

Почему я не работаю на wmwolga.ru
  • отсутствие автосерфинга 
  • очень мало сайтов для серфинга и писем, низкая цена за просмотры, как следствие очень низкий заработок
Скриншот выплат c wmvolga.ru
Скриншот выплат c wmvolga.ru

Плюсы:
  • выплачивают

Почему я не работаю на 50kopbux.org

  • отсутствие автосерфинга 
  • мало сайтов для серфинга, как следствие очень низкий заработок
  • я перестал пользоваться автокликером ¥€$, а может быть программа перестала работать с этим сайтом.

скриншот выплат с 50kopbux.org
скриншот выплат с 50kopbux.org

Плюсы:
  • выплачивают

Почему я не работаю на baksgrad.ru
  • мало сайтов для серфинга, как следствие очень низкий заработок
  • я перестал пользоваться автокликером ¥€$, а может быть программа перестала работать с этим сайтом.

скриншот выплат с baksgrad.ru
скриншот выплат с baksgrad.ru

Плюсы:
  • выплачивают выплачивали (появилась новость "Ув. пользователи , с 1.05.2018 выплаты полностью остановлены...")

Почему я не работаю на blackcatbux.com
  • мало сайтов для серфинга, как следствие очень низкий заработок
  • я перестал пользоваться автокликером ¥€$, а может быть программа перестала работать с этим сайтом.
скриншот выплат с blackcatbux.com
скриншот выплат с blackcatbux.com
Плюсы:
  • выплачивают 

Почему я не работаю на newpage.name
  • крайне мало сайтов для серфинга, как следствие очень низкий заработок
  • минималка 10$, нереально набрать даже автокликером за несколько лет 

Почему я не работаю на thinkwmb.ru
  • мало сайтов для серфинга, как следствие очень низкий заработок
  • я перестал пользоваться автокликером ¥€$, а может быть программа перестала работать с этим сайтом.
Скриншот выплат с thinkwmb.ru
Скриншот выплат с thinkwmb.ru

Плюсы:
  • выплачивают, вроде бы даже моментально

Почему я не работаю на advertisesurf.com
  • мало сайтов для серфинга, как следствие очень низкий заработок
  • домен сайта хорошо пилится всеми антирекламными аддонами\программами
Плюсы:
  • каждый месяц дается 100 халявных кредитов - трачу их на ~80 показов своего сайта

Почему я не работаю на avto-surf.ru
  • мало сайтов для серфинга, как следствие очень низкий заработок

Почему я не работаю на wmto.ru
  • мало файлов для скачивания, отсюда и низкая конкуренция в цене
  • мало сайтов для серфинга и заданий, как следствие очень низкий заработок
 В итоге выплат не дождался спустил всё на рекламу.

Плюсы:
  • специализированный сайт для заработке на скачивании файлов

Почему я не работаю на vipspace.net
  • мало сайтов для серфинга, как следствие очень низкий заработок
  • бонусы за рефералов начисляются только если я был активен в этот день. 
  • большая "минималка" - система выкупает только по 900 кредитов
  • при просмотре сайтов в программе есть около минуты, чтобы дать ответ на капчу, не успел - просмотр не засчитывается.
скриншот выплат с vipspace.net
скриншот выплат с vipspace.net
Плюсы:
  • специальная программа для серфинга
  • можно накручивать просмотры с использованием прокси (proxy switcher, tor и подобных) - это не запрещается (ответ администрации "Да, разрешается. главное, чтобы страницы рекламодателей прогружались")
  • для нормального заработка нужно серфить с 24 по московскому времени, днем намного  меньше сайтов
  • платят
  • для рекламодателя присутствует много настроек, включая геотаргетинг

Почему я не работаю на sb-money.ru
  • Проект закрылся

Новость о закрытии sb-money.ru
Новость о закрытии sb-money.ru
Закрылся сайт после 8 лет стабильной работы, закрылся без кидалова. Вывести средства удалось 18.05.2013.
Выплаты с  sb-money.ru
Выплаты с  sb-money.ru

    Плюсы:
    • в актуальное время было много заданий и сайтов для серфинга
    • есть автосерфинг
    • пополняемый список сайтов с бонусами (халява)
    • платят
    • рейтинг сайтов для веб-мастеров

    Почему я не работаю на redstream.ru
    • Проект закрылся (опять)
    Новость о закрытии redstream.ru
    Новость о закрытии redstream.ru 17.05.2013

    Новость о закрытии redstream.ru
    Новость о закрытии redstream.ru от 15.07.2014
     Плюсы:
    • стабильность
    • можно накручивать показы в автосерфинге
    • платят 

    Почему я не работаю на shopbusiness.ru
    • Проект ушел на техническое обслуживание и закрылся.

    Почему я не работаю на profitcentr.com
    • Мой аккаунт удалили спустя 3 месяца инактива.
    Плюсы:
    • стабильность
    • платят 

    Почему я не работаю на ougos.com (больше информации о проекте)
    • Судя по внешнему виду сайта им никто не занимается (в 2018 он выглядит также как в 2011).
    • На этом сайте уже давно не осталось пользователей, соответственно не с кем обмениваться посещениями.
    Плюсы:
    • В 2012 сайт был популярным и эффективным

    2 комментария:

    1. О IPGold - автор не прав. Я на нем снимаю в неделю 100 рублей. Правда на выполнении заданий:http://www.ipgold.ru/?r=starsimperia

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. на заданиях впринципе везде можно много получать, правда они не на всех проектах есть

        Удалить